Ваша корзина пуста!
Отправьте своё имя и телефон и наш сотрудник
перезвонит вам в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой обработки персональных данных.
Ваша корзина пуста!
Уникальная силовая пломба тросового типа Трос 5,0 отв./закр., применяется как надежное средство контроля над контейнерами, вагонами, фурами и прочими ценными грузами, активно используется как в морских, так и мультимодальных перевозках.
* Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Окончательная стоимость заказа указывается менеджером и может зависеть от прочих условий.
Силовая пломба тросового типа высочайшей степени надёжности. Перед установкой в замковую часть трос пломбы протягивается через отверстие, находящееся в корпусе пломбы, тем самым дополнительно фиксируя замковый механизм. После установки пломбы специальная закрутка вкручивается в корпус пломбы, фиксируя трос и предотвращая возможность его бесследного извлечения из замкового механизма. Сочетание конструкции пломбы и свойств многожильного авиационного троса длиной в 550 мм и диаметром в 5 мм гарантирует высокие защитные свойства пломбы и обеспечивает усилие на разрыв не менее 1000 кгс.
Материал корпуса | алюминий |
Материал замка | сталь |
Габариты корпуса | 38x30x10 мм |
Гибкого элемента | многожильный стальной трос |
Длина гибкого элемента | 550 мм |
Диаметр троса | 5,0 мм |
Вес одной штуки | 100 гр. |
Усилие на разрыв | не менее 1000 кгс |
Нумерация | стандартная, 7-9 знаков |
Дополнительный фиксатор | металлическая закруткаСтандартная упаковка |
Размер упаковки | 300x270x170 мм |
Вес упаковки | 9,0 кг |
УСТАНОВКА ЗПУ ТРОС
Рекомендация «АСПЛОМБ»: перед отправкой товара сделайте фотографию с читаемым номером, оптимально делать несколько ракурсов и отправьте его грузополучателю, а также сохраните фото в архиве до момента полной приемки товара грузополучателем.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ! Перед снятием ЗПУ рекомендуется запросить у Грузоотправителя фотографии, сверить фотографии пломб Грузоотправителя с теми ЗПУ, что установлены на объекте, а лишь затем срезать ЗПУ.
При выявлении следов разрушения замковой части, или прочих воздействий на пломбу необходимо производить снятие ЗПУ в составе специальной комиссии, требуется оформление акта коммерческого осмотра в установленном порядке, либо акта общей формы. Снятую пломбу необходимо направить в сейф-пакете на экспертное исследование. Те же действия необходимы в случае обнаружения недостачи.
Для эффективного применения изделия необходимо разработать четкую процедуру опечатывания с момента приобретения ЗПУ, установки на объект и до его снятия. Эта процедура должна быть закреплена в специальном регламенте или ином внутреннем документе.