Отличная тросовая пломба по соотношению цена/качество. Пожалуй самое популярное ЗПУ для пломбирования автомобилей и фур силовыми пломбами, возможность нанесения логотипа и длина троса 700 мм + впечатляющие цены делают ее хитом продаж!
Наличие: есть на складе
Цвет
Маркировка
Лазер
Горячее тиснение
Цена за единицу:Цена по запросу*
Количество:
* Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Окончательная стоимость заказа указывается менеджером и может зависеть от прочих условий.
Призма 1,8 700 мм – это тросовая пломба с диаметром троса 1,8 мм и длиной 700 мм. Данная тросовая пломба пользуется большей популярностью, чем аналоги, благодаря компактности, стойкости к разрыву и доступной цене. При производстве пломбы Призма используется стальной авиационный трос, замок устройства выполнен из стали и залит ABS-пластиком, который предотвращает коррозию и позволяет выявить попытки вскрытия пломбы. Часто наши клиенты применяют Призму 1,8 700 мм и в качестве одноразового замка, так как усилие на разрыв троса должно быть не менее 130 кгс. Пломба Призма соответствует международному стандарту ISO/PAS 17712 и требованиям контейнерной безопасности С-ТРАТ как силовое пломбировочное устройство наивысшей степени надежности. Каждый экземпляр тросовой пломбы Призма имеет уникальный восьмизначный номер, наличие которого упрощает учет использованных изделий. На пломбу может быть нанесен логотип, а на белые экземпляры можно нанести также штрих-код. Эту пломбу можно использовать для обеспечения безопасности контейнеров, складских помещений, автотранспорта и различной тары.
Маркировка
лазер (белый и жёлтый корпуса), горячее тиснение (корпуса остальных цветов)
Материал корпуса
ABC-пластик
Материал замка
сталь
Габариты корпуса
25х15х15 мм
Гибкого элемента
многожильный стальной трос
Длина гибкого элемента
700 мм
Диаметр
1,8 мм
Усилие на разрыв
не менее 220 кг/с
Нумерация
стандартная, 7-9 знаков
Стандартная упаковка
в коробе 1000 шт
Размер упаковки
380х300х140 мм
Вес упаковки
21,70 кг
Используется для пломбирования морских, авиационных и автомобильных контейнеров, цистерн, транспорта, складских и других помещений, дверей вагонов.
Совместите пломбируемые проушины или прочие объекты на максимально близком расстоянии, которого хватит для пломбирования тросом пломбы.
Пропустите свободный конец гибкого элемента через отверстия пломбируемого объекта;
Вставьте гибкий в замковую часть тросовой пломбы;
Протяните гибкий элемент через замковую часть насквозь;
Возьмите трос пломбы и затяните трос до получения петли минимального размера;
Обрежьте тросовый элемент, вышедший из замковой части, так что бы наружу выходило не более 1 см троса;
Распушите трос;
Проверьте качество пломбирования тросовой пломбы, потянув замковую часть в обратную сторону от объекта пломбирования (качественное и неподготовленное ко вскрытию ЗПУ не имеет обратный ход троса);
Запишите в сопроводительные документы номер тросового ЗПУ, его цвет и прочую информацию размещенную на замковой части пломбы.
Рекомендация «АСПЛОМБ»: перед отправкой товара сделайте фотографию с читаемым номером, оптимально делать несколько ракурсов и отправьте его грузополучателю, а также сохраните фото в архиве до момента полной приемки товара грузополучателем.
СНЯТИЕ:
Перед снятием с объекта ЗПУ необходимо проверить его уникальный номер, цвет и логотип, а также прочую информацию, указанную в сопроводительных документах грузоотправителя;
Внимательно осмотрите составные части силовой пломбы: корпус, замковую часть, трос ЗПУ, на всех элементах пломбы не должно быть следов криминалистического воздействия, а также иных следов механических воздействий.
Снимите ЗПУ с помощью тросореза путем перекусывания петли троса.
ВНИМАНИЕ! Перед снятием ЗПУ рекомендуется запросить у Грузоотправителя фотографии, сверить фотографии пломб Грузоотправителя с теми ЗПУ, что установлены на объекте, а лишь затем срезать ЗПУ.
При выявлении следов разрушения замковой части, или прочих воздействий на пломбу необходимо производить снятие ЗПУ в составе специальной комиссии, требуется оформление акта коммерческого осмотра в установленном порядке, либо акта общей формы. Снятую пломбу необходимо направить в сейф-пакете на экспертное исследование. Те же действия необходимы в случае обнаружения недостачи.
Для эффективного применения изделия необходимо разработать четкую процедуру опечатывания с момента приобретения ЗПУ, установки на объект и до его снятия. Эта процедура должна быть закреплена в специальном регламенте или ином внутреннем документе.
Используется для пломбирования морских, авиационных и автомобильных контейнеров, цистерн, транспорта, складских и других помещений, дверей вагонов.