Надежная и качественная металлическая пломба, ЗПУ имеет трос 2,5мм длиною 500мм повышенной прочности, биметаллический корпус с замковой частью, надежная лазерная маркировка, возможность нанесения логотипа и штрих-кода, возможность пломбировать и надежно фиксировать различные объекты.
Наличие: есть на складе
Цвет
Маркировка
Лазер
Цена за единицу:Цена по запросу*
Количество:
* Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Окончательная стоимость заказа указывается менеджером и может зависеть от прочих условий.
Силовая пломба Трос состоит из прочного авиационного троса и стального замка, интегрированного в металлический корпус. Пломбы Трос Стандарт легко установить без использования инструментов. Усилие на разрыв составляет не менее 300 кгс, поэтому пломбу можно использовать в качестве одноразового замка. Каждая пломба Трос имеет индивидуальный номер, который исключает возможность ее подмены. Любая попытка перерезать трос приводит к его необратимому распутыванию. На пломбу можно дополнительно нанести штрих-код, изображение или текст по желанию заказчика.
Материал корпуса
алюминий
Материал замка
сталь
Габариты корпуса
22х26х6мм
Гибкого элемента
многожильный стальной трос
Длина гибкого элемента
1500мм
Диаметр троса
2,5 мм
Усилие на разрыв
не менее 400 кг/с
Нумерация
стандартная, 7-9 знаковСтандартная упаковка
Размер упаковки
460х260х140мм
Вес упаковки
12,44 кг
Силовая пломба с широким спектром применения, тросовая пломба Трос 2,5 может применяться транспортными компаниями для пломбирования многооборотных ящиков, дверей автомобилей, фур в том числе сразу за 2 штанги.
Совместите пломбируемые проушины или прочие объекты на максимально близком расстоянии, которого хватит для пломбирования тросом пломбы;
Пропустите свободный конец гибкого элемента через отверстия пломбируемого объекта;
Вставьте гибкий в замковую часть тросовой пломбы;
Протяните гибкий элемент через замковую часть насквозь;
Возьмите трос пломбы и затяните трос до получения петли минимального размера;
Обрежьте тросовый элемент, вышедший из замковой части, так что бы наружу выходило не более 1 см троса;
Распушите трос;
Проверьте качество пломбирования тросовой пломбы, потянув замковую часть в обратную сторону от объекта пломбирования (качественное и неподготовленное ко вскрытию ЗПУ не имеет обратный ход троса).
Запишите в сопроводительные документы номер тросового ЗПУ, его цвет и прочую информацию размещенную на замковой части пломбы..
Рекомендация «АСПЛОМБ»: перед отправкой товара сделайте фотографию с читаемым номером, оптимально делать несколько ракурсов и отправьте его грузополучателю, а также сохраните фото в архиве до момента полной приемки товара грузополучателем.
СНЯТИЕ
Перед снятием с объекта ЗПУ необходимо проверить его уникальный номер, цвет и логотип, а также прочую информацию, указанную в сопроводительных документах грузоотправителя;
Внимательно осмотрите составные части силовой пломбы: корпус, замковую часть, трос ЗПУ, на всех элементах пломбы не должно быть следов криминалистического воздействия, а также иных следов механических воздействий;
Снимите ЗПУ с помощью тросореза путем перекусывания петли троса.
ВНИМАНИЕ! Перед снятием ЗПУ рекомендуется запросить у Грузоотправителя фотографии, сверить фотографии пломб Грузоотправителя с теми ЗПУ, что установлены на объекте, а лишь затем срезать ЗПУ.
При выявлении следов разрушения замковой части, или прочих воздействий на пломбу необходимо производить снятие ЗПУ в составе специальной комиссии, требуется оформление акта коммерческого осмотра в установленном порядке, либо акта общей формы. Снятую пломбу необходимо направить в сейф-пакете на экспертное исследование. Те же действия необходимы в случае обнаружения недостачи.
Для эффективного применения изделия необходимо разработать четкую процедуру опечатывания с момента приобретения ЗПУ, установки на объект и до его снятия. Эта процедура должна быть закреплена в специальном регламенте или ином внутреннем документе.
Силовая пломба с широким спектром применения, тросовая пломба Трос 2,5 может применяться транспортными компаниями для пломбирования многооборотных ящиков, дверей автомобилей, фур в том числе сразу за 2 штанги.